Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 20:44   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Все начинают и практически все ошибаются делая это первый раз .
Просто нужно реально оценивать свои возможности и лучше если есть для этого возможности отступления или исправления своих ошибок.
------
Про Авиа ничего не знаю - если это каминс , то есть флаг ограничения мощности в параметрах. Это первый признак что что то в авто не адекватно.
Наличие или отсутствие ошибок - это тоже условный показатель .
Пользователь перед вами мог посетить вашего соседа или еще как и стереть ошибки.
У меня дельцы так делают специально - подставляя для обвинения на тему что пока там не полазили чеки не горели.
----------------
Что делать это наш момент риска.

----------

p.s. Сказки про эмуляторы не верил и ничего не заставить поверить.
Даже на тему эмуляторов по ДК - не один эмуль не может дать ЭБУ с мозгами Евро-4 корректно все параметры которые он пытается получить меняя длительность открытия форсей , меняя темпу ката и пр.- это я про бензинки.
Моча далеко не ушла.
К сожалению пользователи через пару месяцев, с начало споря начитавшись реклам, начинают соглашаться что это все лажа, когда начинают понимать как стал вести себя их авто.
Как может эмулятор анализировать процесс который пытается вытянуть блок управления чтоб получить нужную ему реакцию в нужное время и при нужных параметрах.
Никак так как эти устройства живут разной жизнью.
-------------
Короче пустое , обмануть ЭБУ - это не метод.
Нужно заставить ЭБУ правильно жить в составе авто .
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием