Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2015, 12:08   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Ну вот и договорились, Форд галакси 1998 года 1,8 L! Трамблерное зажигание,нет искры!Ее вообще нет!Тут и осцилограф не поможет!Отсутствует 5 вольт на датчике Холла!Заняло 2 минуты!Но электросхемы не соответствуют!Сейчас упорно ищу схему!Причина возможно и в Иммо,блокировка запуска!Найдем причину не в первой!Возможно реле 30 или нет связи с Эбу и Иммо!
trallik уже потратил 3 часа на ваз 2115!Самое интересное!Устранили ошибки по Эбу Bosch 1.5.4!Датчик дроссельной заслонки,не в нуле был!Поменяли пришел в норму и датчик коленвала ошибка датчика коленвала,был засран,почистили от грязи маслянной,пришел в норму !Ошибок нет!Машина заводится,если не поддать обороты глохнет!И то обороты поддаешь все равно не ровно работает и стремится заглохнуть!Померил давление в рампе,норма!Ну итог,выворачивай колесо!Шкив на генератора вместе с считывающим диском, срезала шпонку и срезала штифт, на болту держался чуть со смещением где шкив соединяется со шкивом на коленвалу Грм!Бывает такое что ни осцил,ни адаптер не поможет!

Последний раз редактировалось zamj; 26.07.2015 в 12:27..
zamj вне форума   Ответить с цитированием