Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 00:13   #86 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxxx333 Посмотреть сообщение
довольно серьезная группа людей работает над тем, чтоб понизить стоимость блоков (новых) ... потому что они их наделали, а ты их чинишь, и их блоки лежат на полках никому не нужными
с падением цен на новые блоки, рушатся цены и на блоки на шротах
а посему ремонт блока скоро будет стоить не дороже 2000 руб...
сомневаюсь что за эти деньги ты будешь перепаивать процы и сливать заливать дампы
...
к примеру - блок управления двигателем тот же к примеру MS 6.2 стоил 30000 ... когда то
а теперь 10.. 8.. и за 6 покупают
я помню старый добрый анекдот , когда в оконцовке -
... оххх , не доживууу , воскликнул бог и заплакал !

Мне уже хорошо за 50 , так что я не доживу до того , о чем ты мечтаешь! При этом ты не забывай , что "...довольно серьезная группа людей работает над тем, чтоб понизить стоимость..." ... только стоимость чего ? ведь они , именно эти люди , уже давно поняли , что можно зарабатывать на продаже авто ххх долларов , а потом на зап.частях еще 10 раз по стольку !!
вот например Китайцы купили вольву , все подумали что теперь цена резко пойдет вниз , затем Рено ... однако ценники на электронику вниз не пошли , хотя теперь они почти все выпускаються в Китае , как и элементы топливных систем ... да и Китайцы неожиданно для всех не стали выпускать весь авто россыпью в зап.части по 3 копейки , а наоборот , еще больше сделали ремонт агрегатным - еще неизвестно что выгоднее !
Так что твои мечты еще долго остануться мечтами , хотя определенные тенденции прослеживаються , но обсуждать их тут с тобой - себя не уважать !
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием