Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2015, 23:37   #82 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
Ты там чего куришь-то? Теории какие-то выводишь, все гораздо проще, цена упала потому-что таких рэдванов практически не осталось, ну по крайне мере ко мне в ремонт такие не приезжают, да я и не возьму. А попробуй, экономист, купить PDE S6 DC13 за 10..8.. Или COO7, ну на худой конец, ZBR какой-нибудь.
6.2 за 30 000р.,че-то я ,видимо не застал,по крайней мере в Питере.Сейчас такой блок можно найти за 12-15,а то и 10 т.р.Пусть Колдун поправит,он вполне в теме

Cotm,MS 6.2 - может стоять на траке Евро 2-3,который еще в состоянии передвигаться сам,и даже с прицепом встречаются еще довольно крепкие экземпляры,это ж примерно 2000-2007 г.в.,в хороших руках еще вполне себе бегают(Стралис Евро 3,ДАФ ИксЭф 95,Ивеко Еврогамма,кто там еще).

Ну и некоторые "тросиковые" ДАФы АТИшки,Вольвы Ф10-12 и Скании 2й серии еще бороздят просторы нашей родины =) А какой-нить блок СТЕ или Е-ГАЗ может очень даже нефиговых денех стоить при заказе у дилера.Ради интереса можешь узнать цены,к примеру, на датчики КПП на некоторые древние модели автобусов - д.NOx на Евро_5 от дилера отдыхает

Последний раз редактировалось 4еснок; 23.07.2015 в 00:27..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием