Цитата:
Сообщение от omenq3
Здравствуйте. Уважаемый draw, Вы упомянули о диодах и о сопротивлении этих диодов. Где они расположены? Большое спасибо.
|
Не о диодах, а об стабилитронах через которые происходит питание драйвера и тем самым они защищают к-л линию если на ней напряжение становится больше или равно питанию, тогда выходной каскад закрывается. На обсуждении мы решили что они должны быть 29-30 вольт. Кто то там где то на весь мир раструбил что нужно ставить диоды вместо них и все так начали делать. После вопроса зачем они так делают- один дядька сказал что тогда бехи берет- его попросили обьяснить логику- он не смог.его попросили почитать датошит-ткнули где там про это написано- после долгих разочарований он сдался и перевел стрелки на других.
http://autoprogs.ru/309375-post.html резисторы лучше оставить как есть чтобы был ток потребления не менее 20ма на 12 вольтах, по 1.2 кОм
Вообще номинал конденсаторов компенсирующих помехи при возрастании питания должен уменьшаться в меньшую сторону-одним словом кондюк на к-линии должен быть не более 10nF-если он 100nF то его нужно заменить
Это касается всех тестеров, где применяются эти микрухи кл-драйверов. У них есть защита от кз и от перенапряжение - поэтому логический ноль у них 0,5-0,7 вольта или сопртивение от массы 0.4 -0.5 Ом. Как только напряжение больше 20 вольт то параллельный один резистор на 1кОм отключается и для грузовых получается 1 кОм, если напряжение падает до 15 вольт то включается в цепь этот резистор опять и нагрузка становится 510 Ом для грузовых. Диод в цепи резисторов желательно чтобы стоял Шотки как в одноплатном варианте-как то так, мож сегодня буду один переделывать мож еще чет нарою.
Вот потом от помех лучше куда то скажем на вторую плату с реле вдуть кан-фильтры, поскольку они намотаны на феррите и не пропускают высочастотные наводки.