Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2015, 12:51   #312 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ogerc Посмотреть сообщение
Где покупали, кто дал гарантию на сканер?
А какое отношение может иметь гарантия на сканер к тому, что человек потерял учетные регистрационные данные? Увы, но это его обязанность логин и пароль хранить отдельно от планшета в какой нить очень важной записной книжке.

А то забавно получается, если я продал машину, а мой покупатель потерял ключи от нее и попасть внутрь не может - так он что будет мне звонить и задавать вопросы - мол ты продал ты и решай проблемы? Вот уж точно нет.

----------

Цитата:
Сообщение от Andrey_Sokolov Посмотреть сообщение
Ребят, прошу помощи. Ситуация такая: есть официально купленый Лаунч х-431 про, был активирован кодами из конверта и привязан к мылу на гмейле. Мыло сперли злоумышленники и восстановить его невозможно. После последнего апдейта ПО, сканер перезагрузился и вышел из учетки. Теперь не то что обновы не скачать, но и прибор юзать нельзя - он просит активации.
ПО не может требовать активации - может требовать логин и пароль. Ну а их лучше конечно же вспомнить или найти где они записаны.

Если вы купили прибор не у launchrus, а у другого официального дилера Launch, то они могут за деньги восстановить вам доступ, обратившись напрямую к своему дистрибьютору. Если поставка была серой - этот путь уже невозможен. Cам завод Launch с физическими лицами работать не станет. Да и не докажете что вы истинный владелец прибора. Увы.
Librus вне форума   Ответить с цитированием