Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2015, 10:00   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
Какую хрень вы пишите?? Какой перегрев? Есть такое, надо чистить радиаторы!!! Автор, начинай с исм, может быть и коробочная плата нужна будет!
Из 50 причин неправильной работы АКП я может назвал самый последний,но возможный!Не все ведь такие умные ,как ты,и начинают с простого,тем более t масла при диагностике на экране.На 221 ,где нет ни щупа,ни контрольного отверстия,даже уровень не проверишь пока масло не остынет(часа три) или не нагреешь при замене.Или ты хренью назовёшь низкий уровень масла,грязный фильтр,ведь есть пассажиры,которые вообще масло в коробке и мостах не меняют-им сказали на весь срок службы!? И ещё-не надо быковать,-мы здесь не в остроумии соревнуемся,а то хороший форум превратится в "балаган".
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием