Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2015, 05:09   #1772 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Потому и советую иметь 2 прибора- один все берет -у него есть дохлый блютуз и он пятизначный + есть очень приятный момент-он может быть независимым от патчей. Второй прибор- одноплатный шестизначный- у него есть картридер-с его помошью можно определять состояние механики производя контроль в динамике-не поднимая капот образно говоря. На счет двухплатника шесизначного- может когда нибуть мы и раскусим в чем его ляпсус- сегодня заметил что он очень критичен к терминалу 15- одним словом когда напряжение на блоках немного меньше чем на шине генератор-аккумулятор происходит срыв. То есть на 30 напряжение больше чем на 15, поскольку он получает питание от 30, а замеры происходят с 15 то получается что некоторые блоки то берет то нет. Как это там реализовано в его конструкции на счет отказов пока не знаю.
draw вне форума   Ответить с цитированием