ничоссе каких набриалиненных интеллигентов взрастили на спинах своих бывшие перевозчики
почему бывшие?
а потому что им еще чуть чуть осталось
кредит добить бы, да свалить из этой сферы не потеряв бы крышу над головой, которая в залоге
ну а те что не умеют считать, они и не заезжали к диагностам никогда
у них старый камаз или маз, на котором они знатно подсирали малину тем, кто заложил хату, купил свежий трак, а потом поселился в сервисе и делил валовые на три части : - запчасти/ремонт - кредит - доширак (а иначе никак.. владелец МАЗа ездит на 40% дешевле рынка, а заказчику в большинстве своем насрать на наименование твоего трака... и то что у тебя свежий TGX нихера не +100 баллов к твоей карме... наоборот, одни мать его минусы... международку пока не трогаем, но и ее знатно опустили ниже плинтуса... но на фоне подскочившего доллара те кто брали рублевые а не валютные кредиты пока еще дышат... но вот долго ли доллар будет так выебываца??? думаю нет)
крепитесь господа бриалиновые
Последний раз редактировалось moscaliciuk; 21.07.2015 в 00:20..
|