Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2015, 00:13   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: Kalina Lada
По умолчанию

ничоссе каких набриалиненных интеллигентов взрастили на спинах своих бывшие перевозчики

почему бывшие?
а потому что им еще чуть чуть осталось
кредит добить бы, да свалить из этой сферы не потеряв бы крышу над головой, которая в залоге

ну а те что не умеют считать, они и не заезжали к диагностам никогда
у них старый камаз или маз, на котором они знатно подсирали малину тем, кто заложил хату, купил свежий трак, а потом поселился в сервисе и делил валовые на три части : - запчасти/ремонт - кредит - доширак (а иначе никак.. владелец МАЗа ездит на 40% дешевле рынка, а заказчику в большинстве своем насрать на наименование твоего трака... и то что у тебя свежий TGX нихера не +100 баллов к твоей карме... наоборот, одни мать его минусы... международку пока не трогаем, но и ее знатно опустили ниже плинтуса... но на фоне подскочившего доллара те кто брали рублевые а не валютные кредиты пока еще дышат... но вот долго ли доллар будет так выебываца??? думаю нет)

крепитесь господа бриалиновые

Последний раз редактировалось moscaliciuk; 21.07.2015 в 00:20..
moscaliciuk вне форума   Ответить с цитированием