двухканальный осцилл позволяет вполне успешно диагностировать машины. в зависимости от реализации, конечно. что "и так понятно будет" с датчиком коленвала - лично мне не понятно как раз. осциллом глючный и дохлый ДПКВ вычисляются быстро и 100% точно. и не нужно гадать почему ЭБУ не видит прокрутку - обрыв проводки или неисправность датчика. синхру ДПКВ+ДПРВ двухканальным осциллом тоже вполне можно посмотреть, да для большинства машин для этого больше каналов и не нужно, собсно.
"на каждую свечу будете вещать емкостные датчики" - а что тут такого-то? я именно так и проверяю высоковольтную часть с помощью дсо нано или дсо203. пробежался датчиком по проводам/катушкам - и вот готов диагноз за минуту. причем, осцилл покажен не только наличие искры, но и ее форму, то бишь позволит сделать выводы об исправности составляющих системы зажигания. межвитковое в катушке, обрыв провода или сопротивления в свече, пробой наконечника - на раз-два.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
|