Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2015, 12:03   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

двухканальный осцилл позволяет вполне успешно диагностировать машины. в зависимости от реализации, конечно. что "и так понятно будет" с датчиком коленвала - лично мне не понятно как раз. осциллом глючный и дохлый ДПКВ вычисляются быстро и 100% точно. и не нужно гадать почему ЭБУ не видит прокрутку - обрыв проводки или неисправность датчика. синхру ДПКВ+ДПРВ двухканальным осциллом тоже вполне можно посмотреть, да для большинства машин для этого больше каналов и не нужно, собсно.
"на каждую свечу будете вещать емкостные датчики" - а что тут такого-то? я именно так и проверяю высоковольтную часть с помощью дсо нано или дсо203. пробежался датчиком по проводам/катушкам - и вот готов диагноз за минуту. причем, осцилл покажен не только наличие искры, но и ее форму, то бишь позволит сделать выводы об исправности составляющих системы зажигания. межвитковое в катушке, обрыв провода или сопротивления в свече, пробой наконечника - на раз-два.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием