Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2015, 20:49   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kabbana
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Ex,Fx серии "на столе"
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iura1966 Посмотреть сообщение
Для диагностики всех BMW (в том числе F-ок по 14-ый год) я использую DCAN адаптер с Reingold-ом. Всё работает и проблем никогда не было. Кодирование и прошивка до F-ок так же с ним прекрасно работают.
Icom вытаскивая только для ISTA-P или если нужна оптика. Таскать за собой его всегда темы нет - лежит в гараже.
Для Esys спаял Ethernet-овский кабель.
так вот:
у меня тоже есть
д-кан №1 - "не китайский" который работает со всеми авто бмв до ф-серий 2015...
д-кан №2 - китайский в прозрачном корпусе. и он невидит "рестайлинговые е70\71 и ф-серию.
д-кан №3 - хз чьего производства.работает как и д-кан №2...
про 7-8 ноги рассказывать не надо. №2 и №3 работают в кан-авто(рест е60\е90,дорест е70\71)
проблема находится в прошивке атмеги адаптера - дешевые не пропускают длинные посылки.
проверка простая -
1 - попробовать вычитать 1в код из сиса
2 - закодировать нцсом маск\чамп2 на е60\70....
kabbana вне форума   Ответить с цитированием