19.07.2015, 14:13
|
#1744 (permalink)
|
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Сообщение от Dante1971
Вообще,если повнимательней почитать,я писал про свои мозги)))Поверь,у меня нет ни времени ни желания с кем то конфликтовать.Насчёт неправильных параметров я тоже в курсе.Их можно отсеивать постепенно,когда больше опыта будет.С легковыми он тоже не всегда выдаёт правду,ингда параметры можно увидеть заходя через другой движок или сменив год.
----------
Draw,спасибо!Я не очень силён в тех.данных,привык работать приборами а не ремонтировать)))Я пользователь)))Загнать инфу в железо ещё в силах,а вот с пояльником лезть не решусь)))Потому такие вопросы -
- что такое пятизначный и как его отличить от шестизначного?
- как глянуть на сайте у китайцев к-л драйверы......?
Может просто скинете ссылки на рельно рабочие железяки с //////////а?
Насчёт диллеров,я имел в виду само програмное обеспечение.В своё время покупал в Выборге клон вкадса,пару лет с ним работал и даже не имел желания посмотреть что там внутри)))
|
Как отличить? Тест надо сделать-прога покажет-если ПО не для того номера-так и напишет. Шестизначные приборы отличаютсяфункионльно что у них есть пилотный регистратор и соответственно имеется щель -где стоит картридер. На счет паяльника-спешить то не надо- просто сделать замеры тестером- подать на прибор 24-28 вольта и посмотреть что творится на выходах 7 и 15 пинах разьема при запросах диагностики если там 12-14 вольт то не те стабы стоят -для легкового варианта. Мне тоже не хотелось смотреть- а пришлось и вы никуда не денитесь когда второй или третий надумаете покупать
|
|
|