Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2015, 10:26   #1737 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Dante1971,
Если есть желание работать нормально по грузовым - купите правильный сканер для них. Вам нужен старый пятизначный золотой автоком с внешней блютус антенной. Этот же сканер можете оставить для работы с легковыми. Смены прошивок на нем для работы с грузовикамине помогут.

----------

Добавлю что свободное место под блютус модуль.
Как найти этот правильный?Может ссылку на продавца кинете в личку,или конкретное описание чего от китайцев требовать...

----------

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Я ж не размышлял в принципе о новых приборах, а отвечал именно по представленному на фото образцу. Старые MAN TGA, DAF95, старые Benz Acros и Atmega - все мимо (другие мерины этой сканера я не смотрел). Причем и золотой пятизначный и правильный одноплатный шестизначный по ним отработали нормально.
Меня интересует именно связь с мотором,наддув,работа топливной системы и датчиков навешанных на дизель.Калибровки телег и всякие траблы с воздухом,ABC,EBS - лишнее.Оно конечно не помешает если будет но не так важно))))
Могу взять и пару приборчиков,для старых и новых машин,но ребята подскажите что именно брать))))С мультимарочниками раньше не связывался,работал вкадсом с вольвами,по остальным машинам было к кому отправить.Сейчас сменил место жительства и всё приходится начинать с нуля.
Dante1971 вне форума   Ответить с цитированием