Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2015, 00:41   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: NISSAN, TOYOTA, HONDA, SUZUKI
По умолчанию

У меня вообще мозг рвет уже на разные стороны. Нет ни кого кто может подсказать, например как скрутить пробег в БМВ 2012 года. Знаю, что там надо ставить какие-то фильтры и както блокировать сигналы, но как их блокировать, понять не могу. Вот так же и с процессорами. Не понимаю, что читать и чем читать. И самое главное - КАК ЧИТАТЬ!? У меня не только не получилось с ВОЛЬВО, у меня вообще процессоры не получаются. Может поехать на разборку, набрать там панелей, и мучать? Только какой смысл, если не понятно что делать с ними. Как мучать не понимаю. ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ! А когда панель с EEPROM, то могу и внутрисхемно и диджиком на автомате и TL866 и ПО-5 и выпаивать и не выпаивать подпаяться на плате, перекинуть EEPROM на панельку или на постельку. Прочитать, на кальке сделать или самому, чтоб мозг размять в ручную на бумажке. Какое настроение будет так и делаю. Иногда пересчитывая кальком, он трет например две строчки вместо 4-х. Надо внимательно изучать дамп. Потом дописываешь самому ручками и все. В подушках airbag разок потерся VIN авто. тоже не работало, вручную исправил, то есть не новичок (паяльником, так вообще жанглировать могу ))) Но процессоры - это что-то для меня непостижимое. И ни кто не может внятно сказать что делать! Можете мне разъяснить как надо читать и писать процессоры? Или просто направьте меня пожалуйста на ресурс, где можно про это прочитать. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! СПАСИБО заранее.

Последний раз редактировалось VovaN_SPB; 16.07.2015 в 00:49..
VovaN_SPB вне форума   Ответить с цитированием