Тема: VAS PC
Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 13:10   #1136 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vwline
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 181 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Passat B6 1.8 АКПП
По умолчанию

Цитата:
К сожалению мне никто так и не ответил есть ли смысл прошивать L в AD
В Вашем случаи смысла прошивать нет. Объясню почему на примере Passat B6 c шлюзом 3C0.907530.H. Мною два раза менялась прошивка указанного шлюза:
- 1-я замена 3C0.907530.H 0142 новый вариант 3C0.907530.L 0152.
Информация из TPI 2020238/3 по данному обновлению:
• Камера заднего хода не работает.
• Различные записи в регистраторе событий в блоке управления шлюза.
• Во время работы устройство самопроизвольно отключается.

- 2-я замена 3C0.907530.L 0152 новый вариант 3C0.907530.Q 0172
Информация из TPI 2022743/2 по данному обновлению:
• Неправомерное указание в комбинации приборов "Для запуска нажать педаль сцепления" на автомобилях с АКПП.

Указанных в TPI симптомов не было не первом не во втором случаи. Решение про обновление мной было принято на основании того, что если по TPI есть возможность обновить то хуже от этого не будет. У Вас TPI, на сколько я понял, нет и ко всему Вы раньше данную процедуру не делали. Поэтому не мешайте машине работать или же на всякий случай приготовитесь к варианту где взять шлюз для замены если Вы свой завалите.
vwline вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vwline за это сообщение:
y-u-r-a (15.07.2015)