Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 01:56   #2836 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Потому что менял исправные/рабочие форсы на такие же...........а дохлыми были те которые лили и давали максимальные отклонения..........я так подозреваю что причиной обращения к тебе были завышенные холостые обороты ?......
Причина обращения было троение мотора и на тесте отклонение оборотов в двух цилиндрах было менее 21,на этой машине уже давно приговаривали двигатель на капиталку и за это время поменяли очень много форсунок(основной парк обслуживаемых нами тягачей),но водителю это не выгодно стоять на ремонте(на ремонте зарплата 500р в день а так за 15 дней можно и 60 тр попытаться заработать),типа масло особо не ест и более менее тянет контейнеровоз

Последний раз редактировалось elektron 81; 15.07.2015 в 02:04..
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием