Тема: FORD FOCUS 3 ABS
Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 00:01   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечногорск
Авто: Mazda
По умолчанию

ВАЙС,
К сожалению в FordEtis нет описания системы PATS ФФ3, но есть описание PATS Grand C-Max, по этой части они аналогичны:
Описание и принцип действия

PATS (пассивная противоугонная система)

Автомобили без бесключевой системы запирания / отпирания и пуска двигателя

Функции PATS встроены в GEM (многофункциональный электронный модуль). Поэтому модуль приемо-передающей антенны напрямую соединен с ним.

После считывания кода ключа (в положении замка зажигания "II") от GEM проводится соответствующий опрос идентификации через шину HS-CAN (протокол передачи данных) на PCM (модуль управления силовым агрегатом).

Для обеспечения безопасности дополнительно осуществляется опрос идентификации от PCM к модулю ABS (антиблокировочной системы тормозов).

Только после того, как модуль PCM получит подтверждение, дается разрешение на пуск двигателя.

Реле стартера имеет жесткое проводное соединение с PCM и контролируется им.

Реле топливного насоса имеет жесткое проводное соединение с GEM.

В ключе имеется пластмассовый транспондер. При программировании ключа реализован кодированный доступ "Coded-Access".

Дисплей щитка приборов отображает имеющиеся ошибки.

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены GEM необходимо снова провести программирование ключа PATS. Необходимые указания см. в соответствующей документации по техническому обслуживанию.

Автомобили с бесключевой системой запирания / отпирания и пуска двигателя

В этой системе функциональность PATS сохраняется в модуле бесключевой системы запирания / отпирания и пуска двигателя.

Вместо традиционного ключа здесь используется пассивный ключ. Достаточно, если водитель имеет при себе пассивный ключ.

Как только пассивный ключ окажется в салоне и активируется кнопка включения зажигания, модуль бесключевой системы запирания / отпирания и пуска двигателя передает запрос через MS-CAN на GEM. Кроме того, передается опрос идентификации через HS-CAN на PCM или модуль ABS. После успешного завершения идентификации можно осуществить запуск двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены модуля бесключевой системы запирания / отпирания и пуска двигателя необходимо снова провести программирование для пассивного ключа. Необходимые указания см. в соответствующей документации по техническому обслуживанию.
pfyelf73 вне форума   Ответить с цитированием