Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2015, 21:14   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @tom Посмотреть сообщение
объясните пожалуйста, знающие люди, как правильно пользоваться CALTERM?
два случая (по камазам):
1. Нужно отключить датчик наличия воды в топливе
2. Нужно отключить датчик содержания окислов азота
Помогите разобраться и объясните

я скачал эту программу, сгенерировал ключ, программа запускается, а что, как ей пользоваться я не совсем понимаю...
Сам не особо профи в работе этой программы,но несколько раз работал этой программой с положительным результатом(отдельное спасибо доломану),на тот момент был калтерм 3.2 ,сейчас поставил на ХР версию 3.6.4 и в ней в хелпе достаточно хорошее описание как этой прогой работать - надеюсь кому нибудь поможет,но как здесь писали на форуме -это страшная программа и всякий раз когда ей работаешь не проходит ощущение что ты сейчас попадешь на блок(не самый дешевый-от 40000 р)до самого конца,пока блок не зальется( прошивки не правил,а только заливал прошивки- кстати иногда в есм с одним номером можно калтермом залить прошивку от есм с другим парт намбе,которую инкалом не зальешь)Вот как то так.Всем удачного ремонта.

----------

Хотелось бы дополнить еще один момент.Когда читаешь посты коллег в темах о прошивках ЗБУ и сопоставляешь свой опыт в этой области(завалил не один блок в процессе своего САМОобучения)я просто догадываюсь КАКИМ ТРУДОМ и какими финансами ихний опыт дался им,и когда читаешь просьбу начинающего с просьбой научить и ответ опытного в легкой форме то я понимаю и одного и второго,ну а начинающие не должны обижаться на опытных коллег-ихний опыт ОЧЕНЬ дорогой,да и по побольшому счету здесь всегда отвечают по мере возможностей и в доступной форме
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием