Тема: scanmatik2
Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2015, 21:09   #116 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,362
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,707 раз(а) в 588 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Полемика конечно хорошая!А что Вас так злит!Или Вы, что через сканматик-2 увидите электросхему и номер предохранителя или покажет что бензонасос умер!(это образно,есть еще куча причин ,без определения ошибки,то бишь когда адаптер показывает ноль ошибок,а машину колбасит или не заводится!Тут даже дилерское оборудование не поможет!) Не важно что,любой марочник или мультимарочник укажет код ошибки,на основании которой Вы сделайте правильное умозаключение,стирание ошибок возможно для Вас!Боинги не делал,как то не попадалались!На счет каскаде по старым маркам могу поспорить,Вам и не снилось,что он может И знающему человеку танцы с бубном не нужны!Одно слово,посмотрел,сделал!Только после всех Сканматиков и т.д ко мне едут!Не знаю, то ли программное обеспечение виновато, то ли те кто им пользует!Не хочу обидеть никого!Но так выходит!leon163 ты так хорошо знаешь протоколы связи с Эбу!начальная инициализация из чего состоит,смотря какой протокол,я имею ввиду по KL,тут вариантов много,Один только KWP2000 имеет (slow и Fast инициалиацию!Помимо еще передается запрос на ID Двигателя (Вазы и иномомарки имеет код 10,кореянки и китайцы код 11) дальше стандартный протокол!Так вот если программное обеспечение будет долбить код запроса 10 и не имеет понятие что есть другой код,То ты хоть за 500 тысяч купи,он будет тупорылый!И иметь вид не связи с Эбу!Надеюсь немножко дошло или опять будешь писать про ошибко стирателей!Знаешь не тот случай!Не хочу повторяться!Начни с протокола связи с Эбу!Начальная инициализация по байтно!

Последний раз редактировалось zamj; 11.07.2015 в 23:03..
zamj вне форума   Ответить с цитированием