Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 23:34   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D7D Посмотреть сообщение
Всем привет. Тоже ищу какой сканер брать. Почитал эту ветку, мммм, ответов не нашел. Работаю автоэлектриком, делаем все. Пользуемся X431 Diagun. берет все подряд: Мерсы, бехи, америку, японию и азию в целом. Русскими авто не занимается. Сканер стоит примерно, очень примерно 50 000 рублей. Читает все системы, срс, абс, всякие там системы подвески и прочие системы, даже системы салона (блок комфорта№2). Может адаптировать дросель и датчик положения руля. Показывает инфу в реальном времени, типа время открытия форсунок, угол поворота руля, дроселя, скорость двигателя, температуры и прочее. раза 3-4 за год сомневаясь в данных, пробовали другими сканерами проблемные авто, но они лучше не смогли зачитать. Сканер частично на русском, но по мере работы уже осваиваешь англ яз. все равно схемы в большинстве на англ языке, так что даже полезно. На крайняк ошибку в интернете пробил и всё.
Купил себе Делфи из китая по дешевке для себя, пока что пробовал зачитать Ниссан - даже движку не прочитал((( видимо больше под европу заточен, потом им же пробовал читать Шевроле, тоже не в восторге, АБС не читает и еще хотел Логана зачитать, дак даже в списке не было. Сейчас ищу для себя сканер для азиатского рынка. Наткнулся на CareCar C68 вроде аналог Х431, но еще не рискнул его покупать.
Итог: стоил бы Х431 дешевле, то купил бы не задумываясь.
Спасибо за внимание.
D7D, вот верите или нет - не знаю, но понимаете-ли, в Беларуси тоже не ВАZ и не ГАZ... всё больше машины ЕвроСоюза и Пендостана. Я Вам скажу чэсна:
- Автоком в связке с VCS (Вехикл Комъюникейшн Сустемс) и Launch x431 - творИт чудеса)))
На самом деле, что бы от диагностировать машину практически любого формата, достаточно этих трех приборов с обновлениями по 2014год!!!
В общем, я предполагал точно так же, как и Вы, пока не углубился в более детальную диагностику этими конкретными приборами.
К слову сказать...:
-Имею KTS с блютузом... За ненадобностью (при наличии 2_ух из трех приборов) лежит без дела уже более года;))))
Сотразмерьте разницу цен для мультимарочников, пожалуйста и сделайте соответствующие выводы:
-За что платить, что-бы приносило соразмерную цене выгоду?:
- За KTS..., Launch...? Autocom...?
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valsy за это сообщение:
Boeing (10.07.2015)