Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 22:14   #1171 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Знаю просто за одно проверил.Для делфи проверить надо.
zamj, Как то на Ниссан Альмера с двигателем дизельным(там рено),меняли ремень.Так там на валу шпоночный паз есть на шестерни паза нет,садится на лактайд.Представляешь если провернет шестерню.Шестерня меняется с болтом.Хотя шестерня продается,не знаю сколько зубов под ремень.Думаю что с рено логан должно совпасть.
У Ниссана есть особенность ->Если имеется датчик PRM на зубчатом венце шестерни коленвала( не ТНВД), то возможны отличия кол-ва зубцов для определения ВМТ или счетчик PRM(2 или 4 зуба) в зависимости от применяемой системы впрыска... К примеру -> кузов Р-11 с двигателем TD-2,0L....
Кстати, это секрет )))) Об этом не написано в мануалах по этому поводу - НИЧЕГО !!!
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 07.07.2015 в 22:23..
valsy вне форума   Ответить с цитированием