Цитата:
Сообщение от wgor
Знаю просто за одно проверил.Для делфи проверить надо.
zamj, Как то на Ниссан Альмера с двигателем дизельным(там рено),меняли ремень.Так там на валу шпоночный паз есть на шестерни паза нет,садится на лактайд.Представляешь если провернет шестерню.Шестерня меняется с болтом.Хотя шестерня продается,не знаю сколько зубов под ремень.Думаю что с рено логан должно совпасть.
|
У Ниссана есть особенность ->Если имеется датчик PRM на зубчатом венце шестерни коленвала( не ТНВД), то возможны отличия кол-ва зубцов для определения ВМТ или счетчик PRM(2 или 4 зуба) в зависимости от применяемой системы впрыска... К примеру -> кузов Р-11 с двигателем TD-2,0L....
Кстати, это секрет )))) Об этом не написано в мануалах по этому поводу - НИЧЕГО
!!!