Итак, может кому пригодится.. Решил я что проблем две, и одна не связана с другой. Перепроверил еще раз электрику, и о чудо- пин в разъеме мозгов,отвечающий за B5/1 и B4/6 плохо контактировал,поджал пин, и вот 5 вольт (Сразу не подумал, так как были ошибки сторонние, предполагал что уходит в защиту по 5 волтам). Далее разобрал весь впуск,прочистил. Следом долез до мотора заслонок колектора(m55), это чудо заклинивало, сделал несколько активаций-заработало.(сделал вывод что заедает из-за сажи), собрал все обратно- и все отлично, но машина не едет. Излишнее противодавление, завтра в боше будут смотреть сажевый, и чистить егр. Дизелями не занимаюсь, потому отправил к ним, до получения результата. Сильно не пинать. первая работа с дизелем
|