Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2015, 22:13   #1126 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
На столько дорогая? Что за штука такая?
Что не получается/полоучается (в своё время делал релейную схему управления вентиляторами вместо процессорной... и для кондишки в том числе))???
Снимаем с муфты вентилятор ставим электрические, ставим 2 или три, запуск берется с дополнительного датчика, а также с родного. Ничего там конечно сложного нет - но чтобы правильно сделать нужно владеть несколькими технологиями. Реле на включение берется от ауди от бензонасоса, если кому известно -оно вечное имеет три группы контактов - первый на искрогашение и два ну там для последнего удара. Практически не убиваемое. Их бывает 2 типа 157 и 372- читал в нете типо парень вот поменял реле и авто заработало как новое- сомнения в правде этого написания ну да ладно-поскольку все убивается а реле этому пофигу-обычно в сигналках реле дохнет вместе с бензонасосом - а это вечное. Ну вот так -потом с проводами тож- в магазине какую то туфту продают- для улицы и авто они не годятся ну и еще там куча всего-мелочей всяких
Короче народу это нравится и он платит, завтра буду кадилак переделывать и еще пару тройку тачек на подходе

Последний раз редактировалось draw; 06.07.2015 в 22:26..
draw вне форума   Ответить с цитированием