Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 18:14   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitas777 Посмотреть сообщение
Начиная с 60-й будки баварцы поставили на "-" клему IDS датчик, который по своей шине связан с генератором и моторным. От него напрямую зависит усыпление машины и зарядка АКБ. У него есть память, поэтому и АКБ на них c обнулением в ЕСМ делается

Как-то был прикол с этим датчиком.
На е60 было плохо вклеено заднее стекло и вода попадала на этот датчик (это обнаружили в самом конце). Тогда у меня был ещё ланч. Авто ключ принимает, а стартер не крутит, нет связи с DME и EGS. Было сделано многое, пока не отсоединил клему токового датчика авто не заводилось. Было это года 4 назад, год он точно ездил с отключенным датчиком, а потом авто наверное продали. Но проблем с АКБ не было.
Ruslan-Dnepr вне форума   Ответить с цитированием