Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2015, 20:13   #1105 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Теперь про GFG с порогом в 28 вольт, это чтобы lm2575 быстрее кончился!
Про GEX мы уже не говорим - и это уже хорошо :-).

GFG - не мой выбор. Будучи человеком осторожным я год назад имел ожесточенный спор с draw по поводу номиналов. Draw советовал людям уйти на супрессоры с номиналом 28 а лучше и 30 вольт, а я отстаивал позицию что достаточно порога в 26 вольт, поскольку в такой супрессор позволит работать с авто и при при 29 вольтах. Этого более чем достаточно и на заведенной машине.

Тогда же год назад я упорно пытал draw'a на предмет того почему же я против больших номиналов. Он тогда помню сильно поругался со мной, к согласию мы не пришли, ну а я не стал пояснять свою позицию.

А против я был именно потому, что опасался за судьбу стабилизатора. Да, он рассчитан на работу в диапазоне от 8 до 40 вольт. Но есть один большой ньанс - он не стоит на радиаторе, а новый прибор потребляет много - порядка 200мА. И чем большее напряжение прилетает на LM-ку тем больше она греется, а радиатора то нету. Летом в жару корпус прибора и так нагревается а тут еще и внутри печка. Ну никчему пропускать 31-34 вольта на стабилизатор, когда такие напряжения возможны только на неисправной машине или при пуске с пускача. Такие мои были соображения.

В реальности такие ситуации очень редко встречаются, а владелец прибора не работает с грузовыми авто - поэтому я настойчиво в очередной раз говорю что в его случае о супрессоре можно и не думать :-)
Librus вне форума   Ответить с цитированием