VW Passat 1995 ECU Digifant 1.23
Клиент приехал сам, жалуется что мотор глохнет. Не удивительно судя по состоянию машины и двигателя. Оставил машину - лучший вариант.
Снимаю крышку с расходомера воздуха (лопата) - клинит в открытом положении. Снял весь расходомер - нижняя крышка треснула и перекосилась (хлопок в коллекторе, стоит ГБО). Нижняя крышка расходомера была посажена на саморезы. Похоже перебои с зажиганием уже давно (интегрированная катушка и механический распределитель). Свечи и провода недавно меняли.
В результате поменяли ему целиком расходомер (с разборки), двигатель заработал нормально. Через два дня притаскивают на галстуке. Нижняя крышка расходомера оторвана - опять хлопок (заканчивался газ, говорит клиент).
Приклеили крышку на герметик. На следующий день, двигатель заводится но, через пару минут работы глохнет. После чего, заводится с большим трудом и через какое то время перестает заводится совсем. Смотрю искру на разряднике - искры нет.
Проверяю контакты и провода на разъеме интегрированной катушки. Смотрю входной сигнал при прокрутке стартером, иногда проскакивают нормальные импульсы и мотор пытается схватить. Думаю придется лезть проверять разъем ЭБУ. На всякий случай подключаю Launch431. Ошибки: 00525 - нет сигнала с лямбда и 00518 - оборван или закорочен потенциометр Др.З. Стираю ошибки они были сохраненными. С отсоединенным разъемом расходомера двигатель легко заводится и нормально работает. Сдвинул в расходомере площадку потенциометра чтобы заработал незатертый участок, потестировал до конца дня: легко заводится и хорошо работает.
Может сброс ошибок так "восстановить" нормальную работу двигателя или это совпадение? Клиент забрал машину, но подозреваю может вернуться.
|