Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2015, 13:34   #1098 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Вот именно смотрел на рабочей температуре двигателя.Скорее всего проблема в системе ГРМ,(механизм нажатия на форсунку).Зазор не правильный.При максимальной нагрузке на двигатель(подьем и груженый),может вылезти ошибка по двигателю,уйдет в аварийный режим и больше 1500 оборотов не будет крутится.При подьеме повышается температура двигателя,а обороты максимальные.Топлива ему не хватает,начинается кавитация солярки потому что продавить не может.Воздушит систему и глохнет.

----------

Librus, Достал уже этот пацанчик,драв погорячился больше не будет.

----------

Librus, А зачем тебе остров,там диагностировать нечего,только если катера.
wgor вне форума   Ответить с цитированием