Тема: w164 умер
Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2015, 23:25   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для essod
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sesido Посмотреть сообщение
а как выявить обрыв?
ну на пример если у тебя обрыв или замыкание, вообщем потеряна связь с блоком A и B тогда тебе нужно отрезать родной кан и кинуть его по воздуху для теста и т.д. Я один раз подписался на 638-ой гнилой в жопу...(очень сильно расстроился в плане ремонта, не получил кайфа ), а второй раз это был 220 после малярки/рихтовки (маляра вообще самые отмороженные чуваки), был дренаж забитый с переди под капотом слив а они капот неделю красили, ну кароч окислелось все что могло по правой стороне... тоже удовольствия не доставило, но клиент купил его с нуля и в попу целовал грех не помочь. Вопрос стоит о правильной диагностики
Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
без стара лучше не лезть
тут человек прав без стара можно наменять такого что и Даимлер неузнает.
essod вне форума   Ответить с цитированием