Голова, руки, хвост - это основа! Остальное лишь приблуды и помощники!Хоть сканматик-2, хоть DS150E и AUTOCOM. Хоть Бош КТС! Да, чем Сканматик 2 адекватен,те же грабли,те же ошибки по протоколам!Да еще с дизелями плохо дружит!
Поверь,с мазами,газами,сидят в опе!По сравнению с DS150E и AUTOCOM! Хотя DS150E и AUTOCOM при диагнозе выдают определяется производителем (имеется ввиду по кодам ошибок)!Но кто мешает найти производителя и найти доку по 7UC31 и остальному!Теперь в кайф!Все протоколы можно сделать на простейшем процессоре,суть не в процессоре. а в обвязке, процессор лишь исполняет некоторые функции и для защиты от копирования!Суть в программном обеспечении запрос -ответ и его интерпритация!Если бы для ELM было хорошее программное обеспечение, ему цены не было бы!Но он дешево стоит!Это не интересно!Все заложено в программном обеспечении,а не в адаптере!Все по сути кинулись на ARM32 процессоры,как же дешево,да еще 32 Бит!Но бесплатен сыр в мышеловке!Глючны,не один раз слышал,горят!Вот и с моим DS150e произошло то же самое!Если мигает красным (часто-часто), измеряйте напряжение на процессоре!Если 1,1 вольта ,то опа! Приплыли! И с чего ты взял что МТ-10 дилерский сканер!диагностика по OBD-II, не более и куча приблуд с емкостными и т.д датчиками,типа осцилографа, древний век уже прошел!А тут еще GM придумал протокол (J2411 — Describes the GMLAN (Single-Wire CAN) Шина CAN по одному проводу на колодке OBD-II сидящая на 1 пине!Даже схему видел адаптера который поддерживает этот протокол и все существующие!Но на форуме форд фокус по заказу и то очередь!
Последний раз редактировалось zamj; 04.07.2015 в 20:10..
|