Пару лет назад решил себе прикупить форд фокус бензин, пошёл выбирать- в то время тестил прогами 2012.3 и 2013.1 супер одноплатником 100251, так из 20 проверенных тачек у всех неисправен датчик скорости переднего правого колеса, у всех убитый движок-так сказать или на гране, жрет масло и т.д.-да плюс у половины течет рулевая рейка. Все это из-за херового катализатора на счет двигла ну там еще че то. В этих прогах есть еще программные косяки по другим маркам. Поэтому не смотря на привычку и любовь к ним-пришлось от них отказаться.
В данный момент судя по многочисленным отзывам с диагностикой напрашивается такой вывод чтобы выжать максимум из заявленного.
Иметь 2 прибора-пятизначный и шестизачный.
Иметь 4 программы -2 вовы и автоком и дельфи.( как заметили все делпфи ставятся в одну папку и у них общая апп дата и автокоме также своя независимоя от делпфи апп дата)
Эти выводы сделаны из общей практики с форумов и годятся как для грузового так и легкового транспорта, невзирая на недочеты самого тестера. Которых мы тоже массу нашли и если у вас есть навыки то можете сами довести тестер до ума.
Для упрощения эксперементов для того чтобы определить кто и что виноваты- программа с прошивкой или сам прибор. Рекомендуется использовать базовые версии программ 2013.2.2 и 2013.3 и вовы, которые построены также на базовых версиях с обновлениями.
На счет вов каки уже писал-активация дрведена до минимума- 2 варианта метод 4- раскрывает диагностику по максимуму и метот 6 ключей- раскрывает всю программу.
Также для упрощения предлагается остановится на прошивках для программ 1321 и 1515.
Но это ничего не значит- вы можете сами все протестить скажем так 1000 авто меняя и прошивая прибор и разные версии программ и предложить нам свой самый лучшй вариант для более полного раскрытия возможностей этой диагностики-Автоком, а также доведения до ума железа.
Последний раз редактировалось draw; 01.07.2015 в 14:44..
|