Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2015, 09:04   #2636 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Да и такое было- потом в 5003 вовке стали подменять.

Правда что наконец ты нашел свой прибор, если тебя интересуют подробно то можн и в ремонтную ветку заскочить http://autoprogs.ru/multimarochnye-d...-autocom-2027/ , -че там тока не написано- 2 года трудились- вот там тока правда самая правдивая.

А если первую страницу в этой ветке почитать тот и такое можно найти
можно чуть раскрыть глаза про что это....? и есть ли какие то подводные камни при обновлении через подмену ,и почему БЫЛО? и прошивать ВТ надо в вове..ну например 5008 с подм в нём...или обязательно через 5 03 с подменой в нём ?? а на остальных и вове 4 15 и 5008 и а-ком просто сдел подмену? что бы все три работали на одной frim ? и яляется ли 1322 такой же универс как и 1321? спасибо

Последний раз редактировалось Миха70; 01.07.2015 в 12:32..
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием