Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 10:53   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kirov
Авто: t2000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чинитель Посмотреть сообщение
Вонь "убитого ката" это серьезно! ))), почти как "кОта"... Что то никогда таких признаков не замечал?

----------

Да запах тосола (антифриз не так), из разогретой печки похож на вонь от диска сцепления. Многие приезжают и говорят- у меня что то сцепление "воняет", в салон несет.На "калинах" уже поменял с десяток ЭБУ залитых тосолом. В принципе в причине давно уже разобрались...там проблема не в самом радиаторе печки (у нас радиатор печки побежал лишь один раз), причина в соединениях патрубков с радиатором печки под капотом. Хомуты со временем ослабевают и тосол по капельке "затекает" по трубкам радиатора печки в салон....и капает потом на комп. Если периодически следить за этими "хомутами" и состоянием патрубков, то все сухо будет в салоне (уже проверенно). Эбу я переношу по просьбе владельцев "калин"(ну еще тех старых, где комп под радиатором печки с завода) в другое место. Чаще всего за полочку пассажира, там как раз есть полость внутри где его можно закрепить, и проводки хватает на эту длину...
да это не хомуты ослабевают это резина на наших говнопатрубках обжимается. вот и приходится периодически подтягивать
toha2035 вне форума   Ответить с цитированием