29.06.2015, 10:41
|
#44 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
Сообщение от Макс E124
Доброе утро!
Продолжение истории со Спринтом.
Снял выпускной коллектор, 4-ая шпилька была обломана, поменял прокладки, все поставил, зажал хорошенько. Ставлю старый расходомер, который раньше показывал 450-460, завожу машинку, и смотрю активации, старый теперь показывает 510-540, в таком диапазоне прыгает. Новый 550-560.
Отправил машинку в рейс, проехала 600 км, тьфу тьфу пока что по наддуву не выбивало ошибок, надеюсь причина была в этом.
|
выпускной как то влияет на расходомер? если бы впускной, ну тогда понятно...или я не прав?
|
|
|