Тема: ВОСХОД.
Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2015, 12:20   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 228
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 147 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxxx333 Посмотреть сообщение
а смысл покупать Восход когда можно купить оригинальный VOCOM?
как по мне, так прибор в черной коробочке, не может стоить как оригинал
просто потому что когда диагност работает с оригинальным интерфейсом - он растет в глазах клиента
Рост в глазах клиента это важно,встречают по одёжке Вы правы,конечно когда приезжает раскрашенная техничка с оригинальным оборудованием в блестящем,чистом фирменном комбинезоне делает всё быстро,дешево и качественно(единовременно) =это круто,и денег отдать не жалко за такой сервис.
Теперь рассмотрим покупку с точки зрения ремонтника, стоять с красивой коробочкой рядом с машиной и думать почему не соединяется тут уже не о росте в глазах клиента мыслишь,а как бы срулить красиво...
Значит китайцы отпадают(если деталей не хватает,то как не крути не соединиться даже в принципе каких деталей нет я писал в теме про 88890300),остаются 2 красивые коробочки это "прибалты" и оригиналы. Ну оригиналами сейчас некто не торгует вообще, оригинальность это конечно замечательно и правильно,вот только если внешне не отличить продавцы впаривают "прибалтику" говоря "оригинал" и не парятся...,да и не купит не кто настоящий прибор на 30% дороже разговор идёт не о 3т.
Теперь задумаемся wi-fi, полная подделка дизайна,поддержка SAE это конечно правильно и стоит денег,вот только каких не физических (25 т),а если говорить по простому,что в сухом остатке что мы получаем за разницу в цене 45% кроме корпуса...
1.Wi-Fi клёво сидя в каптёрке диагностировать машину, однозначно(отбросим мысли нафига ), но это только в ремзон когда wi fi работает в режиме инфраструктура, а вот когда работа идёт в поле,в режиме ad hoc работа перестаёт отдавать энтузиазмом,и фраза в руководстве 2.03 что интерфейс будет работать несколько медленнее крайне "политкорректна",как говориться шнурок всегда с собой...
2.Протокол SAE конечно нужная вещь,через неё пойдёт связь с моторником и коробкой,т.е. VMCU будет выступать не в роли конвертера, а в роли шлюза, и без этого моторник будет не прочесть... Когда вольвовцы обещают внедрение??? Я слышал в 2018-2020г...
В итоге в виде "востока" мы имеем упрощённу версию vocom, которая стоит на 10% дешевле кастрированного китайца, а для пользователя выполняет все необходимые функции, оригинала.
Только рынок рассудит какой подход более правильный...

Последний раз редактировалось baburs; 28.06.2015 в 12:23..
baburs вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо baburs за это сообщение:
qwest85 (09.08.2019)