Цитата:
спасибо за совет !замена блока дроссельной заслонки и её адаптация -(после этого авто начало заводится) ,но плавали обороты и иногда глохла.первая проблема не заводки ушла..вторая проблема была в клапане егр. заглушил егр и авто запела))) нормализовались обороты на хх ходу и при резком нажатии на газ плавно восстанавливаются в рабочее положение. и нормализовалось давление в коллекторе на хх ходу 420 мбар,а было 700 мбар
один ньюанс:
сделал сброс в 0 канале адаптации после чего зашёл базвые установки 60 канал и произвёл адаптацию всё ок... и заодно подсказали мол надо и егр адаптировать в 74 канале ,что я и сделал.....вот тут то и всё мне голову задурило эта адаптация...она не прошла...С(( вылезла ошибка о непроизведенной адаптации и она не удалялась, как я не мучался и какими приборами пытался произвести адаптацию но,она не хотела производится. я не мог понять почему.....и тут в голову пришло ,а не егр мне голову треплет и ошибка( Р1504 Лишний воздух во всасывающем коллекторе) эта весьма странная очень похожа на проблему с егр мот и поэтому и не хочет адаптироватся ...потомучто он заклинил ...так и оказалось второй проблемой был- егр ,который был физически заглушен и стало всё чётко.
проблема решена
всем спасибо за помощь)
|
Я удивлён, что изначально не было ошибок по егр, а проблема в нём. У супруги авто с такими же мозгами МЕ 7.5.10, так там егр сразу в ошибку выпал, как только проблемы по нём появились. А у тебя, что в 74 группе в четвёртом окне было, что егр не адаптирован? Если окно пустое, то адаптация не поддерживается.
Значения по группам: 1 - Минимальное напряжение; 2 - максимальное напряжение; 3 - напряжение потенциометра; 4 - статус адаптации.