Цитата:
Подбрось другую катушку зажигания и посмотри, были случаи, что обороты плавали и авто от плавания оборотов глохла. Какая компрессия по цилиндрам и как одет ГРМ. Да и по МАП, а вдруг твой сенсор, на каком то этапе, даёт кратковременный провал. Если идёт такя пляска по ошибке, то не мешало бы для уверенности и другой датчик подбросить.
Данные по МАР. в зависимости от типа ЭБУ. 1-ое фото МЕ 7.5.10, 2-ое - марелли. На картинках, вторая колонка - это номера выводов эбу, третья колонка - относительно какого вывода делается измерение, четвёртая - положение зажигания и состояние двигателя.
|
спасибо за совет !замена блока дроссельной заслонки и её адаптация -(после этого авто начало заводится) ,но плавали обороты и иногда глохла.первая проблема не заводки ушла..вторая проблема была в клапане егр. заглушил егр и авто запела))) нормализовались обороты на хх ходу и при резком нажатии на газ плавно восстанавливаются в рабочее положение. и нормализовалось давление в коллекторе на хх ходу 420 мбар,а было 700 мбар
один ньюанс:
сделал сброс в 0 канале адаптации после чего зашёл базвые установки 60 канал и произвёл адаптацию всё ок... и заодно подсказали мол надо и егр адаптировать в 74 канале ,что я и сделал.....вот тут то и всё мне голову задурило эта адаптация...она не прошла...С(( вылезла ошибка о непроизведенной адаптации и она не удалялась, как я не мучался и какими приборами пытался произвести адаптацию но,она не хотела производится. я не мог понять почему.....и тут в голову пришло ,а не егр мне голову треплет и ошибка( Р1504 Лишний воздух во всасывающем коллекторе) эта весьма странная очень похожа на проблему с егр мот и поэтому и не хочет адаптироватся ...потомучто он заклинил ...так и оказалось второй проблемой был- егр ,который был физически заглушен и стало всё чётко.
проблема решена
всем спасибо за помощь)