Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 22:43   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Arrow Решение по замене АПМ.. причём древнее.

Цитата:
Сообщение от aan Посмотреть сообщение
Привет, парни
столкнулся с проблемой замены блока APM /mid 185/ на рено премиум dxi
старый :
hw: 20575329
sw: 20809586
dataset 1:20569641
dataset 2: 20846712
новый :
hw : 21778549
sw: 21263524
dataset 1: 20569641
dataset 2 : 20846712
новый блок был уже зашит,подогнал id, теперь имею проблемы с J1939-нет давления воздуха на доске,и т.д.,все блоки ругаются на mid 185/abnormal update rate /.
далее,купил прошивку под этот блок с такими номерами :
Номер ПО: 21160099
Набор данных ПО №1:20569641
Набор данных ПО №2:20846712
зашил, проблемы с j1939 не ушли..
при этом на старом блоке все нормально
немного погуглив наткнулся на документ по моему новому блоку: K 079182N00 / смотрите вложение/
-----------
вопрос следующий: кто пересекался с таким блоком,возможно ли его приучить с помощью vcads ?или все таки только NEO от кнорр-бремс??
Эти блоки легко приучить при помощи автокома!!!!!!!!!
Легко берёт- неоднократно проверенно.
Версия ПО - 13.3. адаптер любой ,- одноплатник или двухплатник.
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием