Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 22:10   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
как так.. просто так раз и связи нет? 100500 авто разряжаются и ниче... может прикурить пытались чтобы открыть авто и не туда и не так прикурили? или после диагностики с разряженым аккумом или попытке че та там перепрограмировать с разряженым аккумом...

нет, не прикуривали, ничего не диагностировали. еще до покупки машины много читалось про "мирчудес" ;-)

пришли, за ручку кейлесс - без эмоций. тогда металлическим ключом открыли багажник, сняли ОБЕ клеммы с аккума, зарядили его. потом присоединили аккум. завели. все : 5 мин поработал и "поджег ESP defective"

потом был стар ;-)

.... Сначала все было неплохо, а спустя минут 5 прогрева на ХХ, появилось ESP \ ABS defective, "потяжелел руль" и привет.
"от упора до упора" и т.п. не помогло. Проверка всего и вся старом , в т.ч. активации и работу лягушки и кнопочек прошли на ура.

В сухом остатке по блоку ESP сохраненная и актуальная :

- 5b16 (неисправность блока N47-5)
- 4A30 (БУД не идентифицирован\отстутствует или нарушена связь по CAN с БУД)

в "текущей конфигурации CAN" напротив блока ME2.8 заданная конфигурация = M113, а текущая конфигурация = "отсутствует". Т.е. "нет моторного" на CAN.

Последний раз редактировалось de la fey; 28.04.2013 в 22:14..
de la fey вне форума   Ответить с цитированием