Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 08:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Подбрось другую катушку зажигания и посмотри, были случаи, что обороты плавали и авто от плавания оборотов глохла. Какая компрессия по цилиндрам и как одет ГРМ. Да и по МАП, а вдруг твой сенсор, на каком то этапе, даёт кратковременный провал. Если идёт такя пляска по ошибке, то не мешало бы для уверенности и другой датчик подбросить.
Данные по МАР. в зависимости от типа ЭБУ. 1-ое фото МЕ 7.5.10, 2-ое - марелли. На картинках, вторая колонка - это номера выводов эбу, третья колонка - относительно какого вывода делается измерение, четвёртая - положение зажигания и состояние двигателя.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 27.06.2015 в 09:51..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
ken (27.06.2015)