Цитата:
Сообщение от Aleksei_
sergpetrov, Первое я сделал точно так же как ты пишешь. выпоял епром из бси, слил дамп,потом залил в новый запоял. подключил ,вин,пинкод и т.д.
Стоял у меня блок BSI04EV K01-00. 967847688001 а поставил я от такого же пикассо,но только по старее BSI04EV K01-00. 966405878001. может всё в этом дело? HW и SW это где узнать ?
С щитком надо выпаивать значит ?*
Всё что я поменял в своей машине после купанья, это блок бси, блок шататной сигнализации, управление климатом с водительской стороны и сам блок климата,щиток приборов. пока всё.
Как мне залить АБС и MEV17.4 ?
с датчиком уровня масла вроде разобрался ,поменял алгоритм. стоял на "0".
осталось ошибка на двигателе P2263 давления турбины слишком велико. стираю её, завожу чек всё равно мигает. но машина едит норм, пока хорошенько на педальку не надавишь. потом аварийный режим врубает снова. колпачек с трубки для сброса давления снятый.
По климату мне тоже не понятно... поменял блок , значит и его надо прописывать? где тогда это делать ? муфта на компрессоре кондея постоянно задействована. фриона нет.
|
Всё так и катализатор забит как положено, удалять или менять.
В бут собаку твой MEV17. 4.2 - eeprom и flash. Flash в MOD.
Токмо наклейку сразу смотри - не как на БСИсмотрел. Их тоже легион.
Дамп мне кинешь. eeprom хотя бы. Что там есть у тебя есть Galletto2, Kess2, K-TAG? И мерку с катализатора снимай, пламягаситель закажешь.
Ты смотрю ленивее меня. Сам из Питера и Столицы блоки тоскаю.
Но как то нахожу нужные. У тебя на мобильнике камера есть?
C чего разговор с тобой начат? Наклейки на блоках... Правильно?
А результат - упёртость рогом. Походу ты не с Питера... С другой планеты. Я с Вашими котеками общаюсь. Супер адекват. Где ты там идиотов находишь?
Завтра выходной - очередной наездник 3008 с AM6 THP (твой вариант - вид с боку) на эвакуаторе отдыхает. Двойной тариф однако.
Этот движок как лего -конструктор, сколько не собирай на..ся.
+ пробег если больше 100 цепь с натяжителями и шестерни менять. Вот такой подарок от BMW тебе и мне завтра.