Цитата:
Сообщение от wgor
В Инсайте есть тест по отключению форсунок.Запускаем и смотрим обороты двигателя.Например обороты 750,отключаем 1 форсунку,обороты упали до 720,поднялись до 748,включаем поднялись до 760 упали до 750.Время отклика говорит о том что цилиндро-поршневая группа в порядке.Время реагирования хорошее,форсунка работает.В поршневой и ГБЦ проблем нет.В блоке управления заданный параметр удержания оборотов 750,при неисправности форсунки он будет стараться удержать заданный параметр.Если есть проблемы обороты будут плавать.Потому что блок управления будет стараться удержать обороты.
----------
Проводить этот тест нужно на прогретом моторе,градусов под 80.Не трогая газ.
|
Предыстория -
провели диагностику , сделали тест с цилиндрами . Итогом было что 2 цилиндра не работали (т.е. их отключение не влияло на работу двигателя)
Цитата:
Сообщение от wgor
СМ570 у него может быть проблема не форсунках.Менять их местами только с мотористом.Снимая рокера.Папандос.Могут быть и актуаторы.
|
Моторист и поменял их местами , однако после этого происходит следующее -
Подключаюсь к блоку , создается рабочее задание , накатывается образ ,затем вылетает ошибка "модуль ECM имеет неверный отпечаток: CM570 и на этом все .. Т.е. в коды неисправностей, функции , всякие проверки я зайти не могу ,пишет "ECM модуль не покдлючен" . Можно затем выбрать образ и подключиться к нему .. Ну, а в нем недоступны диагностические проверки , которые по сути и нужны