Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2015, 21:53   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
В Инсайте есть тест по отключению форсунок.Запускаем и смотрим обороты двигателя.Например обороты 750,отключаем 1 форсунку,обороты упали до 720,поднялись до 748,включаем поднялись до 760 упали до 750.Время отклика говорит о том что цилиндро-поршневая группа в порядке.Время реагирования хорошее,форсунка работает.В поршневой и ГБЦ проблем нет.В блоке управления заданный параметр удержания оборотов 750,при неисправности форсунки он будет стараться удержать заданный параметр.Если есть проблемы обороты будут плавать.Потому что блок управления будет стараться удержать обороты.

----------

Проводить этот тест нужно на прогретом моторе,градусов под 80.Не трогая газ.
Предыстория -
провели диагностику , сделали тест с цилиндрами . Итогом было что 2 цилиндра не работали (т.е. их отключение не влияло на работу двигателя)


Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
СМ570 у него может быть проблема не форсунках.Менять их местами только с мотористом.Снимая рокера.Папандос.Могут быть и актуаторы.
Моторист и поменял их местами , однако после этого происходит следующее -
Подключаюсь к блоку , создается рабочее задание , накатывается образ ,затем вылетает ошибка "модуль ECM имеет неверный отпечаток: CM570 и на этом все .. Т.е. в коды неисправностей, функции , всякие проверки я зайти не могу ,пишет "ECM модуль не покдлючен" . Можно затем выбрать образ и подключиться к нему .. Ну, а в нем недоступны диагностические проверки , которые по сути и нужны
apekoff вне форума   Ответить с цитированием