Смысл в том что мы думаем только о своей диагностике- а в авто такой же тестер только наоборот и такой же дрйвер кл. Может он также имеет защиту от кз, превышения напряжения и т.д. Там тоже стоит нагрузочный резистор 500 ом - и когда наши линии встречаются нагрузка параллелится и в итоге получается 250 Ом. Получаеся что ток гуляет уже 50ма, а не 20ма. Протокол ему понятный от нашей железки еще надо. Вот счас смотрю на кл адаптеры- на многих масса подается через диод кремневый + 10 Ом в цепи эмиттера или стока. У других кремний просто типа чистой земли- порядка 0.7 вольта. Вот и думай че делать. Чтобы зайти в какой нить блок- нужно чтобы его вход\выход соответствовал твоему в тестере и при этом были понятные друг дружке протоколы. Возьмем теперя наш автоком для легковых скажем- больше уверен что у многих стоят стабы на 14-16 вольт- вообщем смотришь при включенном заигании - все берет типа ок- завел- вылет сбой связи.
|