Цитата:
Сообщение от vechniy
Клиент нынче грамотный пошел.Скоро у каждого третьего старуха в багажнике будет но на СТО денег не даст.)))
|
немного небюджетно получается после зимней стоянки открыть багажник металлическим ключом (бо оба аккума "в ноль", а двери только кнопочками), понять что без стара он (багажник) может потом и не закрыться, и на эвакуаторе везти (с открытым багажником, или закрыть насильно, рискуя по холоду что-нить перенапрячь) это чудо до сервиса (ближайшего, где есть стар и человек , умеющий им пользоваться) или дилера (некоторым людям километров по 500).
особенно прикольно ехать на СТО если после разрядки "в ноль" загорелась лампочка ESP| ABS defective и "эмуляция блокировки диффа" перестала работать, а на улице скользко.
Стар покупают не от жлобства, а для :
- решения неотложных проблем "на месте" , вместо "доламывания" в процессе движения к сервису
- контроля добросовестности иных "СТО"-шников
- саморазвития
и правильно делают, если "крутые и шибко умные машины" не умеют сохраняться в suspend по достижению критического уровня питания (при наличии двух аккумуляторов), и потом из него восстанавливаться в last known good configuration; а требуют "много долларов" с пользователя за свою "сырость".
P.S.
... на одном из форумов диагност написал : " в мои 50 + мне не жалко поделиться наработанными знаниями - все равно с собой не унесешь, раз; сложный дефект ко мне приедет, два; а за мелочевку деньги брать несолидно , три".... "