Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2015, 14:01   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Renaul Trafic
По умолчанию

Когда есть подозрение на подсос во впускной коллектор, все сомнения можно развеять продуванием дыма. Тогда вы сами сможите нам рассказать был ли подсос и сколько и где. Один раз продуть и поставить точку в вопросе ...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Учитывайте что на холодную двигатель отрабатывает обогащение на прогрев. Блок управления дозирует больше топлива и это обогащение обычно сглаживает всякие подсосы и нестабильности в работе мотора. Подсос должен проявиться больше потом с прогревом, когда обогащение "выключено". А что с давлением топлива ? А как на разгоне - тупит ? А как видит свою температуру - правильно ? (сканер+термометр). А что показывает лямбда-зонд ? (обычный тестер на сигнальный провод) = сигнал больше 0.5 вольт смесь богатая, меньше - бедная .... А погазовать в этот момент - есть отклик лямбды ?

P.S. можно написать "километры" текста про поиск вашей проблемы... Боритесь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
avtoelk вне форума   Ответить с цитированием