Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2015, 12:40   #421 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
был случай на СТО-давка набивается при старте -до 200 и скважность регулятора норма и не заводиться. при этом обратки в сливе тоже нет! 651 мотор! снимали топливную для замены компенсаторов клапанов! до разборки спринтер приехал сам! вот и думайте.что реально за пару часов могло произойти! подсказка- синхра в норме! на ВД заводится но дальше не работает!
Завоздушивание форсунок.Позвонили из другой области:застучал 651 мотор,привезли разобранный в мешке.Установил от ML 250,а так как на там форсунки БОШ,то пришлось ставить родные дэлфи,пробег которых 300 тыс.Без работы лежали пол месяца.Мотор схватывал ,но не заводился.Все показания были в норме,давление в рампе 385 -а запуска нет!Снял форсунки,отвёз на стенд для проверки.Первая открывалась,две после давления 1200,четвёртая после 1400.Через два часа установил всё на место,мотор заводился,но на хх работал плохо(троил),на оборотах нормально.После 5-10 минут работы на разных оборотах,с выключением зажигания и последующим стартом только всё пришло в норму.Вот такие они капризные,эти дэлфи-ни эфир,ни бензин им не поможет,а про буксировку забудьте сразу,так как этот мотор заводится только с выжатым сцеплением.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием