Тема: Autel MaxiSys
Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2015, 10:17   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
leon163, прибор сырой ? Чё тебе не нравится ? Что он сырой или то, что об этом честно пишут ?
1.Все мульты сырые,если чё так.

2. За эти деньги с такими возможностями мульта нет.

3. Большинство возмущающихся ПРОСТО не умеют работать,к сожалению.

4. Надоело на разных форумах слышать одно и то же НЫТЬЁ от ОДНИХ и ТЕХ ЖЕ людишек.

Вот что меня возмущает,так сказать.

----------

Цитата:
Сообщение от misha.auto Посмотреть сообщение
Чтобы не говорить впустую про прибор,напишу с какими машинами работал,с какими нормально,с какими нет. Suzuki Grand Vitara ,2008 года, мотор двух литровый J20A.Мотор, АБС, Подушки, все видит, но во многих блоках корявый перевод, вместо перевода кракозябры,вторую лямбду не посмотреть,её нет в лайф дате.Отправлял логирование год назад,только недавно прислали ответ,что то изменили. Toyota Picnic,1998 года, разъем старый, так вот посмотреть эту машину не удастся, так разъема в комплекте нет. Вообще,со старыми машинами он плохо работает ,надо начинать с 2005 года.Ford Focus II 2008 года, мотор 1,6 дюратек. .Все блоки видит хорошо.С Фордами Макси Сус работает хорошо,потому что он и сделан в основном для Америки. Peugeot Partner.2010 год мотор KFW 1,4.При просмотре параметров двигателя, не правильно отображаются обороты, а температура двигателя показывает минус 48,вместо 80 градусов, Renault Logan,2009 года, мотор 1,4 . С Рено все параметры понравились, даже нашел, запись, что машина была битая. Skoda Octavia 1998 года, мотор 1,8 AGN.Все блоки видит хорошо, сброс сервиса, адаптации все есть. Opel Astra Н 2011 года МОТОР Z18XER.Все блоки отображает корректно,но ошибки не все расшифровывает,на многие пишет,обратитесь к руковоству авто. Есть сброс сервисных интервалов, адаптаций.С Шевроле Авео,Ланос,может вообще не связаться,только по обди,или через марку Деу. Добавили китайские авто.Пока не приезжали,чтобы их посмотреть. По Деу, что то добавили, но сказали сразу, что на эту марку они не ориентированы.Связывался с БМВ Х-3,так пока просматривал параметры,прибор изменил уличную температуру с плюс 20 на минус 35, на приборной доске,клиент был в шоке.Не знаю,что у него переклинило.На Х6 такого не замечал,но подключаюсь с осторожностью.Если нужно сделать скрин, то очень не удобно ,нельзя сделать одним нажатием, как на простом компьютере, надо заходить в программу и делать логирование файла .Смотрел Саньенг Актион,то только мотор,остальные блоки не видит.Расшифровок ошибок нет,пишет ,обратитесь к руководству автомобиля.Все машины не могу перечислить,с которыми работал,но почти во всех марках кракозябры ,или в данных,или в ошибках.Не помню на какой машине,отпралял лог файлы,где перепутаны местами данные в лайф дате,обороты двигателя ,температуры,и напряжения на генераторе. Может это только на моем сканере,я не знаю. Вот поэтому и написал,что прибор сырой. Надеюсь кому нибудь,да поможет при выборе сканера. .На счет обид,я не в том возрасте,чтобы обижаться.
Санг Ёнги берёт и АКПП и АБС и так далее,некоторый заморочь с выбором систем,но тут уж звиняйте "нашасборка",рассейская.

По дэу смотрел их не много потому как есть сканматик2 установленный на планшет максисуса,потому особо не заморачиваюсь.

По Опелям большинство поправили.

P.S. с офф общаюсь регулярно и не только через форум,мозги им периодически "выношу",они смиренно выслушивают и адекватно реагируют и отвечают.

Просто нужно быть реалистом а не "нытиком".
leon163 вне форума   Ответить с цитированием