Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 05:42   #236 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v0d0ley Посмотреть сообщение
Вроде человек писал что работает и с cnh , но только движки ивеко не читает по клиники. Из-за одного ДВС ивеко переделывать?
У меня есть оба адаптера, и адаптер под CNH я взял не потому что мне некуда девать бабки. Если у тебя парк сельхозтехники стоит под окнами, тогда нет проблем, но если работаешь на выезде и времени на разбор полётов нет тогда все сложнее.

Я специально на диагностику беру для сравнения оба адаптера
Могу сказать однозначно что-то возьмёшь китайцем не хуже оригинала, что-то вообще не увидишь, даже в пределах одной машины.
Там дело не только в реализации K.L лайна которая реализована прграмно иначе, там разные прошивки. Поэтому и поддержка другая, но поскольку адаптеры аппаратно одинаковые, то многие функции совпадают.
Вот противоположный пример. Я не смог адаптером с прошивкой под CNH работать с П.О Сумис инсайт, хотя в самом П.О CNH эта программа есть. Может это мой косяк, но китаец сработал на этой же машине без проблем.

Я слил пршивки с обеих адаптеров, но разбирался как поведет себя китаец под прошивкой от CNH буду по осени, сейчас нет времени....

----------

Цитата:
Сообщение от sync79 Посмотреть сообщение
кто первый найдет отличия тому приз
Что тут отличать это разница в кабеле для работы оригинала DPA СNH и дополнительном выводе линии K.Line как раз то о чем я писал выше. Переделывать кабель под китайский адаптер без изменения прошивки нет никакого смысла. С родной прошивкой DPA5 под П.О. CNH с этой линией работать не будет.

Последний раз редактировалось STAS58; 24.06.2015 в 06:04..
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием