Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 22:35   #1651 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Драв , какая версия , на твой взгляд самая оптимальная?
Для делфи.
ds350e new vci 2013.3.0 ставил народу когда продавал одноплатники и гасил обновления. Счас сам поставил дополнительно на компы 2013.3. для шестизначного двухплатника и та обновилась сама на 2013.3.3 и как то за требовам активацию вдул через активатор от 2013.3 и почему то полоса активации не пошла, но при окрытии вижу 2013.3.3 поставил все лицензии активация прошла и буду пробывать, сейчас у нас праздник шашлыков и водки со шнапсом "ИВАНОВ ДЕНЬ" вчера прогу ставил-сказать не могу ничего. Зато у нас появился активатор на 2013.2.2- полет отличный просто. Советую. Пробывал на прошивке 1515-отлично пашет.http://autoprogs.ru/310624-post.html

----------

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
спасибо...буду пробовать...если б знал что тfк будет оторвал бы антенну к чертям собачим...ещё раз спасибо за терпение!
Просто нужно про свой прибор собрать как можно больше инфы и все само собой уляжется. А ломать ничего не стоит. 2013.1.1 я называю версией убийцей автокомов- хотя на ней обычно прошивается прибор, а обратно не хотит- так и сам не понял почему- толи сама прога запрещает, толи еще чего. Не забывай прошивки подменять в программах. Думаю что напряжение низкое для прошивки было. Так у самого чет произошло недавно на мерсе- просто завел тачку и прошился тоже в вове 5008

Последний раз редактировалось draw; 23.06.2015 в 22:25..
draw вне форума   Ответить с цитированием