Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2013, 23:14   #125 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg, Russia
Авто: VAZ-2329
По умолчанию

просто читать и стирать ошибки - рекомендуется мотористам после капремонта двигателя - это 1/10 диагностики... плюс будут проблемы - придется отмораживаться , портить нервы себе и клиенту... механикам достаточно знать механику, диагностам - и механику и электрику... правильная диагностика снижает время ремонта и затраты, а неправильная - увеличивает время и расходы... не советую стать таким горе-диагностом... хотя от них у профи больше работы и почета

Последний раз редактировалось 153771739; 27.04.2013 в 23:16..
153771739 вне форума   Ответить с цитированием