Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 12:54   #1636 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Ну насчет одноплатного и двухплатного 100251-это разные приборы поскольку управление реле у одного через дешифраторы, а у другова через микроконтроллер. Также последние годы есть варианты пятизначных на таком принципе. Двухплатный более ремонто пригодный-можно отдельно чинить и подключать платы на питание. Реле удобно проверять. Двух платный печатные платы двух слойный монтаж, у одноплатного 3 слойный. Тот и другой нужно доводить до ума. У одноплатного при бурной экплуатации отваливается усб разьем практически всегда. В следствии всяких диагностик при стирании ошибок- долговременное короткое замыкание в измерениях с участием к-л линии на землю или массу через 0.4 Ом добивают и без того раздолбанные реле в них. Особенно если выскакивают ошибки на короткое по плюсу. Следует обратить внимание на супрессор и стабы в к-л драйяверах- для любителей грузовых-это желательная обязательная процедура. Ну и соображалка и знания нужны какие то что бы понять что случилось и почему так. Например я знаю что по фордам идет запрос на 3 пин сначала. Для того чтобы не гадать что происходит сделайте себе светодиодный пробник на все пины и все будет вам понятно. Поверьте это огромная экономия времени. Если можно его будет включать в параллель и мерить на нем напряжение пинов, то это будет суппер пупер. На шестизначный двухплатник и одноплатный следует обратить внимание на кондюки вокруг кан-драйверов, на шестизначный можно на плату с реле поставить и кан фильтры- на маленьком ферритовом кольце или сердечнике намотать две обмотки по 5 витков и будет братцы все у вас чин чинорем.

В личке меня несколько раз спрашивали на счет светодиoднго прoбника, который сделал из компьютерного хлама схему- ребята какая блин схема?Проверка как со стороны авто так и тестера и подключение в разрез. перекоммутацией ленточного кабеля с тремя разьемами. Разьемы прекрасно пилятся и при надобности можно кучу разьемов еще туда вставить-специального инструмента не было-использовал плоскогубцы и тиски. Разьемы все с ключами чтобы не возможно было в попыхах перепутать. Несколько неудачная мама у меня-разьем не очень удачный сам по себе, но может позже вдую туда с какой нить свалки профессиональный, а не китайский подье-ыш. Удобство в том что можно ковырятся с пинами не в позе "ЗЮ". Это самое главное приемущество.На кан поставил мутные светодиоды- так лучше видно что на них творится. . Чтобы светодиод горел чуток даже через ограничительный резистор нужно чтобы напряжение было не менее 2-х вольт, там я пропробник рисовал для реле на шестизначнике- придется вам добавить еще одну батарейку- не знал сам-проститте-сам использую разобранный аккумулятор с мобильника
DSCF5244.jpgDSCF5245.jpgDSCF5251.jpgDSCF5249.jpg
Использовал ленточный кабель- по сравнению с жгутом его можно хоть 3 метра городить. Если бы счас делал то использовал бы smd светодиоды и резисторы, единственно добавил бы измерительный разьем для осциллы чтобы щупом цепляться или маму обд2 припаять прямо на плату-это даже лучше будет
Как видно по цветам разьемов-коммутируется белый с белым, черный с черным.Синий на светодиоды. Есть кнопка подачи чистой массы на пины, хотя на новых тачках нужно подавать через 0.5 Ом резистор массу на пины к линии и тогда смотреть живой вход или нет. В автокоме как мы знаем к-л драйвера при кз на массу отключаются.

Последний раз редактировалось draw; 23.06.2015 в 15:15..
draw вне форума   Ответить с цитированием